Как бренды заставляют нас влюбляться

Мы не всегда можем точно сказать, почему мы любим кого-то или что-то, но мы все стремимся к этому чувству. Бренды знают, что любовь — лучший способ сделать клиента лояльным. Поэтому, подобно поклоннику или поклоннице, они пытаются нас заинтересовать, влюбить в себя и удержать.

«Период ухаживания»: привлечение внимания

Сегодня, как никогда раньше, трудно привлечь чье-то внимание, и еще труднее — удержать. Бренды, которым удалось завоевать расположение аудитории, стали настоящими гуру отношений. Они постоянно придумывают новые способы подогревать наш интерес.

Как им это удается? Уникальный и увлекательный контент. Как только бренд привлекает наше внимание с помощью рекламы, видео или статьи, вызывающих сильные эмоции, наступает «период ухаживания». Контент может вдохновить нас или вызвать приятные чувства, но цель у него всегда одна — начать наши отношения с брендом. С этого времени то, что бренд предложит нам, определит, решим ли мы вывести эти отношения на новый уровень.

После того, как компании удалось поймать наше внимание, его задача — сохранить наш интерес. Лучший способ это сделать — дарить нам больше того, что мы успели полюбить.

«Регулярные свидания»: сбор информации

В любых отношениях чем больше мы узнаем друг о друге, тем лучше понимаем потребности партнера. Для брендов это означает необходимость изучать наши вкусы, любимые темы, периоды онлайн-активности и другие предпочтения. Эти данные позволяют компаниям узнать нас как потребителей даже лучше, чем мы сами знаем себя.

Полученная информация дает представление о том, как сделать нас счастливее. Бренды наблюдают за тем, как мы используем их продукты или сервисы, какие виды активности мы предпочитаем. Поэтому они могут предсказывать наши желания и нужды. Это позволяет им придумывать решение проблемы еще до того, как мы осознали ее присутствие в нашей жизни.

Например, онлайн-издание Huffington Post собирает миллионы лайков и комментариев ежедневно. Анализ реакции читателей позволяет изданию создавать контент, который практически гарантированно будет иметь успех.

«Серьезные отношения»: мобильный этап

Когда компания научилась удерживать внимание пользователя, отношения могут переходить на новый уровень. Наши девайсы позволяют нам брать самые любимые бренды с собой, куда бы мы не пошли, и обращаться к ним при первой необходимости. Однако для достижения такой близкой связи бренд должен жить и дышать мобильным маркетингом.

По результатам исследования рекламного агенства Aol, 49% людей начинают пользоваться смартфоном еще до того, как встают с кровати. Телефон всегда с нами, он выглядит так, как нам нравится, и содержит те приложения, которые нам интересны и удобны. Он стал продолжением нашей индивидуальности. Вспомните, например, вечное противостояние поклонников iOS и Android.

Именно поэтому бренд должен заниматься мобильным маркетингом: если он не может предоставить необходимый вам мобильный контент в любой момент времени, вы обратитесь к кому-то другому.

«Нам нужно поговорить»: открытый диалог

Даже самые совершенные отношения должны развиваться. С кем бы вы хотели связать свою жизнь (даже ненадолго): с человеком, который готов вас выслушать, или с тем, кому не важны ваши чувства и предложения? То же самое и с брендами: открытые каналы общения выстраивают наилучшие отношения с аудиторией и позволяют создавать клиентоориентированные инновации.

Отношения с брендом, который верен нашим интересам, отвечает нашим ценностям и отражает нашу индивидуальность, — история любви со счастливым концом.

Источник