Что нас отвлекает в офисе

Если вы работаете в офисе, то, наверняка, не только знаете о существовании факторов, снижающих продуктивность, но и сами испытали их влияние на себе. Плохо организованные собрания, постоянная проверка почты, строгий график — одни из самых распространенных «воров» времени и энергии.

Однако Элизабет Дьюкс, вице-президент компании iOffice, выпускающей ПО для оптимизации рабочего пространства, предлагает по-новому взглянуть на другие реалии работы в офисе. Иногда самые неожиданные вещи мешают нам быть продуктивными.

1. Сплетни

Одно дело вести непринужденную беседу о новостях компании, но совсем другое — обсуждать кого-то за спиной. Сплетни разрушают доверие и негативно сказываются на атмосфере в коллективе. Чтобы этого избежать, лучше всего не участвовать в них и поощрять обсуждение положительных сторон и побед сотрудников.

2. Всплывающие оповещения

С одной стороны, они удобны, когда вы ждете важное письмо или сообщение. Но если это не так, всплывающие надписи с характерным звуком только отвлекают от работы и способны затянуть вас в проверку электронной почты, мессенджера и соцсетей далеко не на пару минут. В этом случае лучше отключить функцию оповещений и просмотреть сообщения в перерыве.

3. Микроменеджмент

Когда руководитель требует отчитываться даже по самым простым заданиям, это не только отбирает время у сотрудников, но и говорит о недоверии к ним, что в свою очередь отрицательно сказывается на их мотивации. Обратная связь между уровнями поможет выявить неэффективных менеджеров.

4. Нерациональное использование пространства

Вся обстановка в офисе, от рабочих мест до расположения комнат для переговоров, определяет эффективность взаимодействия между сотрудниками. Если вы уделите особое внимание пространству, в котором вы работаете и встречаете партнеров, вы удивитесь, насколько улучшится продуктивность всей организации.

Источник