Сотрудник, менеджер, администратор: уровни доступа в системе «Дисциплина».

«Дисциплину» можно настроить так, как вам удобно, и это касается всех важнейших частей системы: рабочих графиков, классификатора, отчетов. И уровни доступа не являются исключением. Мы написали подробней о том, какие типы пользователей есть в системе, и как вы можете управлять их правами доступа.
В «Дисциплине» есть три уровня доступа:

  • Администратор

  • Менеджер

  • Работник


Чем они отличаются:

Администратор

Администратор наделен максимальными правами в системе. Он может добавлять и удалять отделы и сотрудников. Чаще всего администратор — это сотрудник ИТ-отдела. Он выполняет первоначальную настройку системы и ее последующую поддержку. Также правами администратора наделяются руководители, чаще всего это топ-менеджеры, а порой только генеральный директор организации.

Менеджер

Менеджеры — это руководители отделов и направлений. У менеджеров есть ограниченные права администратора: менеджер может создавать/удалять/редактировать информацию в системе, но только в своем отделе.

Работник

Рядовой сотрудник может изменять информацию только в пределах своего личного профиля: менять фотографию, пароль в системе, свои имя и фамилию.

Доступ к данным системы

Изначально в каждом из уровней есть предустановленные параметры просмотра данных системы. Администраторы могут видеть информацию по всей организации, отделам и сотрудникам. Менеджеры — только данные о работе своего отдела или направления. И сотрудники могут видеть только свои личные данные.

Но наша система хороша тем, что вы можете открывать и закрывать доступ для разных типов пользователя. Например, вы можете раскрыть данные всей организации для всех менеджеров или даже для всех сотрудников. Это может пригодиться, если вы организуете в вашей компании соревнование продуктивности. Или вы можете напротив скрыть данные ото всех — и сотрудников, и менеджеров, и они будут доступны только администратору.

Отчеты на электронную почту

То же самое касается и отчетов. По умолчанию руководители (с правами администратора) получают на почту отчеты продуктивности всей организации, менеджеры — своего отдела, а сотрудники — только свои личные данные. Но вы можете настраивать отчеты так же, как и обычный просмотр в веб-интерфейсе.

Управление правами доступа

Управление осуществляется в разделе Настройки — Права доступа.



Назначать администраторов, менеджеров, руководителей и сотрудников вы можете в разделе Настройки — Сотрудники — Тип учетной записи.